определите координаты единичного вектора,сонаправленного с вектором p(-√7;3)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-04T09:46:09+04:00



Единичный вектор - это вектор, длина которого равна единице.

Определим длину вектора р

|p|=√(-√7)²+3²=√7+9=√16 = 4

координаты единичного вектора r будут в 4 раза меньше

r (-(√7)/4; 0,75)


2012-08-04T10:20:12+04:00



Чтобы найти единичный вектор найдем модуль р, а потом вычислим орты путем деления на величину модуля.

|p|²=(-√7)²+3²=7+9=16

|p|= 4

координаты единичного вектора   (-√7)/4;  3/4