Решите задачи из египетских папирусов: 1) Количество и его четвертая часть дают вместе 15. Найти количество. 2) Число и его половина составляют 9. Найти число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-03T17:07:05+04:00



х - количество

х/4 - четвертая часть

х+х/4=15

5х/4=15

5х=60

х=12 - количество

 

х - число

х/2 - его половина

х+х/2=9

3х/2=9

3х=18

х=6 - число

 

2012-08-03T20:01:03+04:00



1) x - количество

    x/4 - четвертая часть

    x+x/4=15

    5x/4 = 15

    x = 15*4/5 = 12

 

2) x - число

    х/2 - половина числа

    х+0,5х=9

    1,5х = 9

     х = 6