Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-08-03T13:52:35+04:00

Ваше утверждение не верно.И не все растения не имеют строение по пояс.Есть растения которые не имеют похожую структуру стебля и самого органического устройства самого организма растения и влагоустойчивых факторов.К примеру возьмём лишайники она не имеют более высокий рост чем к примеру рогоз(камышовидное растение имеющее более высокий стебель).А так же можно и отнести изменение по классификации растений.

2012-08-03T13:58:49+04:00

Нет,не все растения имеют строение по пояс,потому что растения взависимости от почвы,влаги(то есть факторов окружающей среды)могут менять своё строение,пример этому простые мхи,разве они будут по пояс?нет,так как зависит ещё от классификации растений.