Однажды барон Мюнхгаузен попал в плен к туркам и был продан в рабство. «Правда , работу мне давали не трудную ..меня назначили пастухом»,- рассказывает он впоследствии. Кого он должен был пасти?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-02T18:51:40+04:00

Он должен был пастии пчёл.

"В плену у турок барона мюнхгаузена назначили пчелиным пастухом. Он пас 1596 пчел, которые жили на лужайке в 6 ульях, поровну в каждом."

2012-08-02T19:14:39+04:00

Кого он должен был пасти?

Ответ: он должен был пасти пчел,т.к в плену у турок барона назначили пчелиным  пастухом.

Цитата:

"Каждое утро я должен был выгонять султановых пчел на лужайку,пасти их весь день,а вечером загонять обратно в ульи".

 Именно картинки с пчелами "нет".