1) У двух мужиков 35 овец. У одного на 9 овец больше, чем у другого. Сколько у каждого овец?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-02T16:35:18+04:00

Пусть у одного мужика = х овец, тогда у другого = х+9 овец. Всего 35 овец.

 

1). х+х+9=35

2х+9=35

2х=35-9

2х=26

х=26:2

х=13 - у одного мужика

2). 13+9=22

Ответ: у одного мужика 13 овец, а у другого - 22.

 

 

2012-08-02T16:39:21+04:00

Пусть у первого мужика х овец,тогда у второго - (х+9)

составим и решим уравнение:

х+(х+9)=35

2х+9=35

2х=35-9

2х=26

х=26/2

х=13 (овец) - у одного мужика

находим,сколько овец у второго:

13+9=22 (овцы) - у второго мужика.

Ответ: 13 и 22.