Фирма арендует три помещения общей площадью 166 м2. Площадь одного из них в полтора раза больше площади другого и на 6 м2 меньше площади третьего. Найдите площадь каждого помещения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-02T15:45:46+04:00



Пусть хм²-первого помещения,тогда 1,5хм²-площадь второго и 1,5х+6 м²-площадь третьего помещения. 

Составим уравнение:

х+1,5х+1,5х+6=166

4х=166-6

4х=160

х=160:4

х=40м²-площадь первого.

1)40*1,5=60(м²)-площадь второго.

2)60+6=66(м²)-площадь третьего помещения.

2012-08-02T16:00:29+04:00

Решение:

Пусть х м²-первого помещения,тогда 1,5х м²площадь второго и (1,5х+6)м²площадь третьего помещения. 

Составим уравнение:

х+1,5х+1,5х+6=1664

4х+6=166;

4х=160;

х=160:4;

х=40м²---площадь первого помещения;

1,5х=1,5*40=60(м²)---площадь второго помещения;

1,5х+6=1,5*40+6=66(м²)---площадь третьего помещения;

Ответ:40м²;60м²;66м².