Автобус ехал по городу со скорочтью 50 км.ч некоторое время. затем он ехал в 2 раза быстрее по междугородней трассе в соседний город,на что времени у него ушло в 3 раза больше того,что он ехал по городу. на весь путь он потратил час. сколько километров проехал автобус за этот час?

2

Ответы и объяснения

2012-08-02T15:21:24+04:00



х по городу.

50х - путь по городу

50*2=100км/ч по трассе

3х - время по трассе

х+3х=1

4х=1

х=0,25 часа - ехал по городу

0,25*3=0,75 часа ехал по трассе

0,25*50+0,75*100=12,5+75=87,5км всего

Ответ. 87,5км всего

Лучший Ответ!
2012-08-02T15:31:57+04:00

Пусть х -это время по городу,тогда 3х - это время по трассе

составим уравнение:

х+3х=1

4х=1

находим скорость по трассе:

50*2=100 (км/ч) - скорость по трассе

1/4 часа по городу

1/4*3=0,25*3=0,75 (ч) - по трассе

0,25*50+0,75*100=12,5+75=87,5 (км) потрачено всего.

Ответ: 87,5 км.