Найт" какую часть от числ@ составляет другое число? с примерами пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-08-02T13:54:39+04:00



Нужно второе  число разделить на первое число. например:

1)

какую часть от 200 составляет 10 число?

10/200=1/20=0,05 часть


2)

какую часть от 300 составляет 90 число?

90/300=3/10=0,3 часть

Лучший Ответ!
2012-08-02T14:19:08+04:00

Нужно второе число разделить первое число:

Какую часть от числа 9 составляет число 3:

3/9=1/3 часть.

Какую часть от числа 25 составляет число 5:

5/25=1/5=0,2 часть.

Какую часть от числа 63 составляет число 7:

7/63=1/9 часть.