Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый? Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-02T11:28:28+04:00



пусть х деталей изготовил первый, тогда х-63 деталей изготовил второй.

х+х-63=657

2х=720

х=360 деталей сделал первый рабочий

360-63=297 деталей сделал второй рабочий.

Ответ. 360 и 297 деталей

2012-08-02T11:31:28+04:00

Решение:

1)657-63=594

2)594/2=297---деталей изготовил второй рабочий;

3)297+63=360---деталей изготовил первый рабочий;

Ответ:297 дет.,360 дет.