Дождевой червь-что это,среда обитания,передвежение,размеры ротвой полости))помогите пож))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-02T10:23:56+04:00



Дождевой червь-это подотряд малощетинковых червей.

Среда обитания:почвенная.

Передвижение:ползнанием.За счёт хорошо развитой мускулатуры.Передний конец он втягивает,потом щетинками цепляется а неровности и подтягивает второй конец тела.

Размеры ротовой полости:наверно 1-2мм(точных данных нет).

2012-08-02T16:13:23+04:00



1) дождевой червь это -подотрядмалощетинковых червей из отряда Haplotaxida.

2) живут во влажной почве.В сухой почве кожа червя подсыхает, и он в результате прекращения дыхания погибает, поэтому во время продолжительной засухи они заползают глубоко в землю, где содержится больше влаги. Соответственно, в теплую и влажную погоду черви держатся ближе к поверхности земли.

3)Дождевой червь передвигается исключительно ползаньем, что вполне допустимо при наличии у него развитой мускулатуры, состоящей из двух слоев: под кожей лежит слой кольцевых мышц, а под ними — более толстый слой продольных мышц. Сокращение мышц, состоящих из длинных сократительных волокон, происходит под влиянием нервной системы.

4)от 0.1-2мм