Турист прошел за 3 дня 64 ум. Время движения туриста во второй день относится к времени его движения в третий день, как 0,25:2/9. В первый день он был в пути на 12,5% времени меньше, чем в третий день. Во второй день турист был в пути на 1 час 20 минут дольше, чем в первый день. Какова средняя скорость туриста в час?

2

Ответы и объяснения

2012-08-01T11:14:15+04:00



пусть время во второй день х ч. Тогда в третий  день время в пути равно :

(2/9)*х/0,25=8х/9 часов

8х/9-0,125*8х/9=7х/9 часов - в первый день

х-7х/9=1 1/3 

2х/9= 4/3

х=(4/3) / (2/9)

х=6 часов - турист был в пути во второй день

6*8/9= 5 1/3 часа - турист был в пути в третий день

7*6/9=4 2/3 часа - турист был в пути в первый день

6+ 5 1/3 + 4 2/3 =16 часов - турист был в пути за 3 дня

64/16=4 км/ч - средняя скорость туриста 

Ответ.  4 км/ч - средняя скорость туриста

 

Лучший Ответ!
2012-08-01T11:44:56+04:00

Решение:

Пусть время движения туриста во второй день х ч,тогда в третий  день время в пути равно:

(2/9)*х/0,25=8х/9 часов;

Отсюда время в первый день пути равно:

8х/9-0,125*8х/9=7х/9 часов;

х-7х/9=1 1/3 ;

2х/9= 4/3;

х=4/3:2/9;

х=6(ч)---турист был в пути во второй день;

6*8/9=5⅓ (ч)---турист был в пути в третий день;

7*6/9=4⅔ (ч)---турист был в пути в первый день;

6+5⅓+4⅔=16 (ч)---путь туриста в течении 3-ёх дней;

64/16=4 (км/ч)---средняя скорость туриста;

Ответ:4 км/ч.