В широкую посуду налили воду так, что толщина слоя воды 3 см.Будет ли плавать в этой посуде дубовый брусок размерами 15см х 10см х 5см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-31T20:00:10+04:00

Вес бруска P=p*g*V

V = 750 см³

Плотность древесины дуба p=700 кг/м³

Вес бруска Р = 700*9,8*750*10^(-6) = 5,145 H

Максимальный объем вытесненной жидкости

Vв = 15*10*3 = 450 cм³

будет весить Рв = 1000*9,8*450*10^(-6) = 4,41 H

P>Pв  брусок не сможет плавать и ляжет на дно. 

2012-07-31T21:10:10+04:00

Чтобы брусок плавал, необходими равенство веса бруска и архимедовой силы.

р1*V1*g = p2*V2*g

700*(0,15*0,1*0,05) > 1000*(0,15*0,1*0,03)

5,25 > 4,5

Ответ: Брусок плавать не будет.