З одного пункту в одному напрямі одночасно вирушили два вершники. Через 5 год після початку руху відстань між ними була 6 км. Швидкість одного з вершників дорівнює 8,4 км/од.Знайдить швидкість другого вершника.

2

Ответы и объяснения

2012-07-30T21:00:10+04:00



Скорость 1-го всадника 8,4км/час, за 5часов он проехал расстояние, равное

8,4·5 = 42(км)

Другой возможно опережал 1-го не 6 км и проехал расстояние 42 + 6 = 48км, и тогда его скорость 48: 5 = 9,6 (км/ч).

Или же 2-й отставал на 6км, т.е. проехал 42-6 = 36(км) и тогда его скорость

36:5 = 7,2(км/ч)

Ответ: если 2-й всадник ехал быстрее 1-го, то его скорость 9,6км/ч,

           если 2-й всадник ехал медленнее 1 го, то его скорость 7,2км/ч,

Лучший Ответ!
2012-07-30T21:05:08+04:00



С одной точки в одном направлении одновременно отправились два всадника. Через 5 часов после начала движения расстояние между ними было 6 км. Скорость одного из всадников равна 8,4 км / од.Знайдить скорость второго всадника.

Пусть скорость второго всадника х км/ч. Тогда:

если скорость первого всадника меньше , чем скорость второго всадника:

(х-8,4)*5=6

5х-42=6

5х=48

х=9,6км/ч

или если скорость первого всадника больше, чем скорость второго всадника:

(8,4-х)*5=6

42-5х=6

5х=36

х=7,2км/ч

Ответ. скорость второго всадника 9,6км/ч или 7,2км/ч