Найдите предложение, в котором
правильно расставлены знаки препинания.
1) В лесу растут ели, сосны берёзы.
2) Солнце светит ещё ярко, но греет слабо.
3) Хочется побродить по лугам, и
послушать жаворонка.
4) Весной, летом, и осенью механизаторы
обрабатывают землю.

2

Ответы и объяснения

2012-07-30T14:40:03+00:00

Правильный ответ - 2.

В 1 предл не хватает запятой после сосны

В 3 не нужна запятая вообще

В 4 перед и не надо запятой

Лучший Ответ!
2012-07-30T16:59:47+00:00

Правильный  ответ -2

в 1 после сосны нет запятой

в 3 не нужная запятая после лугам

в 3 лишняя запятая после летом