Помогите ответить на вопрос : куда исчезают на зиму травянистые растения?

2

Ответы и объяснения

2012-07-30T09:33:56+00:00

Да никуда не исчезают. Все растения можна разделить на три группы: одно-, дво- и многолетние. Однолетние растения цветут в тот же год, в который и прорастают, дают семена, а потом действительно - умирают. А дво- и многолетние: на зиму у них просто отмирает надземная часть, а корень (или корневище, луковица и т.д.) остается зимовать в земле. Они не исчезают, это у них такой жизненный цикл

Лучший Ответ!
2012-07-30T09:50:10+00:00

Куда исчезают на зиму травянистые растения?

В зависимости от того однолетние,двулетние или многолетние травянистые растения.

Травы однолетние отмирают после вегетации и плодоношения.Возобновляются---сбрасывая семена.

Травы дву-,много-летние имеют почки возобновления,поэтому подземные органы сохраняются более длительнее.