Масса 5 упаковок пряников и 3 тортов 5,1кг.Какова масса 1 упаковки пряников,если масса одного торта 0,9кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-30T09:01:50+00:00



Пусть х кг масса одной упаковки пряника,тогда 5х кг-масса пяти упаковок пряников.

Составим уравнение:

5х+3*0,9=5,1

5х+2,7=5,1

5х=5,1-2,7

5х=2,4

х=2,4:5

х=0,48

Ответ:0,48кг или 480г масса одной упаковки пряников.

2012-07-30T09:03:53+00:00

Сначала узнаем, какова масса 5 упаковок пряников, тоесть из всей массы вычтем массу тортов : 

1)5.1-3*0.9=5.1-2.7=2.4(кг) - общая масса пряников;

2)2.4/5=0.48(кг) - масса одного пряника.

Ответ : Масса одной упаковки пряников равна 0.48 кг.