написание и транскрипцыя слов Зима, весна,лето,осень,дождь,снег,холод,жара,тепло (по английски

2

Ответы и объяснения

2012-07-30T10:51:12+04:00



транскрипцию по-английски сайт не даёт добавлять, поэтому её пишу по-русски

 

зима - winter [уинта]

весна - spring [спринь]

лето - summer [сама]

осень - autumn [оотем]

дождь - rain [ рэйн]

снег - snow [ сноу]

холод - cold [коулд]

жара - heat [хиит]

тепло - warm [уом] например: Сеголня тепло - it is warm today

 

Лучший Ответ!
2012-07-30T11:47:20+04:00