Помогите решить несколько задач! 1. 5*(х+5)-(3-2х)=1 2.-0,25х+0,8=1,3 3.найдите площадь круга диаметр которого равен 10 см. 4.Расстояние между городами мотоциклист проехал за 2 дня.В первый день он проехал 30% всего пути и еще 50 км .во второй - о,35 всего пути и оставшиеся 27 км.найдите расстояние между городами 5х-7=0,2+3,2 3 0,3 это пропорция

2

Ответы и объяснения

2012-07-29T16:46:38+00:00



1) 5x+25-3+2x=1

7x=-21

x=-3

2)-0.25x=1.3-0.8

-0.25x=0.5

x=-2

3)Пd^2/4=25П

4)x*0,3+50+0,35x+27=x

0,65x+77=x

77=0,35x

x=220

5)пропорцию не сумел расшифровать.

Лучший Ответ!
2012-07-29T16:57:02+00:00

 5*(х+5)-(3-2х)=1

 5x+25-3+2x=1

 7x = - 21

  x  = - 3 


-0,25х+0,8=1,3

-0,25x = 1,3-0,8

 0,25x = - 0,5

  x = -2


R=D/2=10/2=5 cм

S = πR² = 25π cм²


х - расстояние между городами

0,3х+50 - в 1й день

0,35х+27 - во 2й день.

(0,3х+50)+(0,35х+27)=х

0,3x+0,35x-x=-50-27

-0,35x = - 77

   x = 220 км

 

5х-7=0,2+3,2 3 0,3  пропорция написана неверно, знаков не хватает.