1. Почему при резком ударе ладонью по поверхности воды ощущение такое, будто ударили по железу?

2. В одном сосуде вода может "сосуществовать" в газообразном,жидком и твером состоянии. При каких условиях это возможно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-29T19:22:17+04:00



1) вода является практически несжимаемой жидкостью.

2)существует тройная точка вещества, при определенном значении температуры и давления, при которых вещество, в частности вода может одновременно и равновесно существовать в виде трёх состояниях. Тройная точка воды — температура 273,16 К и давление 611,657 Па.

 

2012-07-29T23:41:36+04:00



Решение:

1)Вода обладает высоким поверхностным натяжением среди жидкостей,поэтому при резком ударе ладонью по поверхности воды ощущение такое, будто ударили по железу.

2)При T=273,16 К и p=611,657 Па вода может "сосуществовать" в газообразном,жидком и твером состоянии.