Пассажирский катер проходит расстояние 150км по течению за 2 часа, против течения за 3 часа. Какая скорость катера в стоячей воде?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-28T17:26:58+04:00

v=s/t

v1=150/2=75 м/с

v2=150/3=50 м/с

vср= (75+50)/2=62.5

 

ответ 62,5 м/с

кажется так решалось

2012-07-28T17:46:14+04:00

150:2=75

150:3=50

75+50=125:2=62,5км

Ответ:62,5км/ч скорость катера в стоячей воде