Ответы и объяснения

2012-07-27T11:33:08+04:00

sin30°=1/2            cos30°=√3/2 

sin45°=√2/2          cos45°=√2/2

sin60°=√3/2          cos60°=1/2

Лучший Ответ!
2012-07-27T12:08:41+04:00

На жаль, погано знаю українську мову

Мне кажется, что спрашиваются формулы приведения:

sin(-a) = - sina,  cos(-a) = cosa

sin(90-a)=sin(90+a)=cosa,  cos(90-a)=sina, cos(90+a)=-sina

sin(180-a)=sina, cos(180-a) = - cosa

sin(180+a)=-sina,   cos(180+a)=-cos a 

sin30 = cos60= 1/2 

sin45 = cos45 = √2/2

sin60 = cos 30 = √3/2

Косинус и синус связаны отношением: sin²a + cos²a = 1