Помогите пжл, Дано: треугольник АВС, угол С=90 градусов, сторона АВ=30, Вс=24см. Найти косинус А

2

Ответы и объяснения

2012-07-26T22:57:07+04:00

Sin А = ВС/АВ = 24/30 = 4/5 = 0,8

cos A = √1 - sin²A = √1-0,64 = √0,36 = 0,6

Лучший Ответ!
2012-07-26T23:08:25+04:00

Решение:

Исходя из условия ΔАВС---прямоугольный.

SinА=ВС/АВ=24/30=4/5=0,8;

По формуле:

сos²+sin²=1;

Отсюда сosA=√(1-sin²A)=√(1-0,64)=√0,36=0,6;

Ответ:сosA=0,6.