Площадь прямоугольника 254,016 дм в квадрате. Ширина прямоугольника 12,6 дм. Чему равна длина прямоугольника и во сколько раз она больше ширины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-26T16:40:24+04:00

Решение:

Пусть длина прямоугольника равна х.Составим уравнение зная,что S=ab:

1)

254,016=12,6х;

х=20,16 (дм)---длина прямоугольника;

2)

20,16/12,6=в 1,6 раз длина прямоугольника больше ширины;

Ответ:20,16 дм;в 1,6 раз.

 

2012-07-26T17:28:08+04:00

Длина прямоугольника -  а

S = a*b = 12,6a = 254,016

a = 254,016/12,6 = 20,16 дм

а/b = 20,16/12,6 = 1,6 раза