В двух пунктах разведения зубров было 240 животных. Через год в первом пункте число зубров возросло на 10 % , во втором - на 30% , после чего в двух пунктах стало 284 зубра . Сколько зубров было в каждом пункте изначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-26T10:37:03+00:00

x - число зубров в 1 пункте

240 - x - число зубров во 2 пункте

x(1+10/100)+(240-x)(1+30/100) = 284

1,1x + 240*1,3 - 1,3x - 284 = 0

-0,2x = 284 - 312 = -28

 x = 28/0,2 = 140

 240-140=100

 

В пунктах было 140 и 100 зубров

2012-07-26T11:12:22+00:00

Решение:

Пусть число зубров в 1 пункте составит х,тогда число зубров во 2 пункте будет (240 - x).Составим уравнение:

1)

x(1+10/100)+(240-x)(1+30/100)=284

1,1x+240*1,3-1,3x-284=0

-0,2x=284-312=-28

 x=28/0,2=140(зубров)---в 1-ом пункте;

 2)

240-140=100(зубров)---в 2-ом пункте;

Ответ:140 зубров;100 зубров.