фермер планировал вспахать поле за14 дней. каждый день он вспахивал на 5га больше, чем планировал, и вспахал поле за 12 дней.

а) сколько га в день планировал вспахать фермер?

б) сколько га в день вспахивал фермер?

в) какова площадь вспаханного поля?

2

Ответы и объяснения

2012-07-26T06:28:53+00:00

Пусть фермер планировал вспахивать х га в день, а вспахивал (х+5) га, то 

12(х+5)=14х

2х=60

х=30

Значит планировал вспахивать 30 га, а фактически вспахивал 30+5=35 га

S=14*30=420 га 

Лучший Ответ!
2012-07-26T06:42:31+00:00

Решение:

Пусть фермер хотел спахивать х га за день,тогда вспахивал он (х+5)га.Составим уравнение:

12(х+5)=14х

2х=60

х=30

а)30 га---в день планировал вспахать фермер;

б)х+5=30+5=35 га---в день вспахивал фермер;

в)30*14=420 га---площадь вспаханного поля;

Ответ:30 га;35 га;420 га.