Ответы и объяснения

2012-07-25T17:33:57+04:00



Умножим на 6 :

2х-7+(14х-4)<=(18-(3-3х))

2х-7+14х-4<=18-3+3х

16х-11<=15+3х

13х<=26

x<=2

Ответ. x<=2

Лучший Ответ!
2012-07-25T17:48:40+04:00

Решение:

Не буду переписывать неравенства,но вкратце расскажу ход действий:

домножаем правую и левую часть неравенства на 6:

2х-7+(14х-4)≤(18-(3-3х));

2х-7+14х-4≤18-3+3х;

16х-11≤15+3х;

Перенесём всё в левую часть:

16х-11-15-3х≤0;

13х-26≤0;

13х≤26;

x≤2;

Ответ:x≤2.