Найти все значения х при которых ординаты графиков функций У=sin х и у=sin2х совпадают

2

Ответы и объяснения

2012-07-25T15:47:40+04:00



sinx=sin2x

sin2x-sinx=0

sinx(2cosx-1)=0

x=Пk

x=+-П/3+2пk

Лучший Ответ!
2012-07-25T16:25:05+04:00

sinx=sin2x

sinx-sin2x=0

sinx(1-2cosx)=0

sinx=0          или           1-2cosx=0

x=\pi*k, kєZ      cosx=1/2

                                          x=+- \frac{\pi}{3}+2\pi*n,  nєZ