дві сторони паралелограма дорівнюють 4см. і 6см., а кут між ними зо*. знайдіть площу паралелограма.

2

Ответы и объяснения

2012-07-24T20:23:57+04:00



проведем диагональ, тогда площадь параллелограмм равна сумме площадей

двух треугольников.

2*4*6*1/2*sin30=12

Лучший Ответ!
2012-07-24T20:39:02+04:00

две стороны параллелограмма равны 4см и 6см., а угол между ними 30 градусов. найдите площадь параллелограмма.

 

S = a*h.   Высота h=b*sin30 = b/2

S = 4*6/2 = 12 кв.см