Ответы и объяснения

2012-07-24T03:27:38+04:00



   Когда бабуин не может дотянуться до воды в реке, чтобы напиться, он цепляется передними лапами за ветку или корень дерева на береговом обрыве, а конец хвоста опускает в воду, потом мартышка сосет мокрый конец хвоста. Бабуин делает так несколько раз, пока не напьется.
Пьют бабуины  мало - 3-4 стакана воды в день.

Этих африканских обезьян еще называют желтыми павианами или  собакоголовыми обезьянами.

Лучший Ответ!
2012-07-24T07:37:47+04:00

Если это загадка - ШУТКА, то сразу вспоминается стихотворение Маяковского

"Двух и трехэтажный рост, с блюдо уха оба, впереди на морде хвост под названьем хобот. Тогда это СЛОН. )

Тем более и раздел ЛИТЕРАТУРА.