Помогите

Гоголь Сорочинская ярмарка и Майская ночь или утопленница.

Отзывы

Рассказывается о содержании рассказов и ВАШ любимый момент с объяснением причин

Помогите

2

Ответы и объяснения

2012-07-24T09:36:56+04:00



Сорочинская ярмарка.

Герои: Черевик, Хивря (его жена), Парася (его дочь, её падчерица), Кум, Грицко (парень), Афанасий Иванович, Цыган и Чернобог. 

Черевик вместе с дочерью приезжают на рынок продавать зерно. Там парася встречает Грицко и заигрывает с ним. Отец сначала недовален, но потом разрешает общаться. Но дома узнает , что Грицко оскорблял Хиврю и опять выгоняет Грицко. Парася в печали. Тем временем Хивря изменяет мужу с Афанасием Ивановичем, но приходят гости (Черевик, Кум и гости) и любовника прячут. Гости пьют едят, разговаривают. Гостям в окне показывается свиное рыло и они разбегаются. Грицко и Цыган решили связать и запугать Черевика и Кума (это делал Цыган), а Грицко был избавителем и спас Черевика. За это Черевик разрешил жениться Грицко на Парасе (в тайне от жены). Но приходи жена и начинает спорить. Но Грицко забирает все же парасю и они уходят. Любимй момент - действия в избе Черевика. Гости пьют, смеются. и вдруг им чудится свиное рыло. Начинается паника. Кум от страха лезет под подол Хиври, Афанасий Иванович падает "с треском", Черевик одевает котелок вместо шапки и убегает... 

Майская ночь или утопленница. 

Главные герои казак Левко и девушка Ганна. Отец Левко не хочет, чтобы  сын женился. И девушка Ганна боится, что скажет отец и другие ребята. Но все же парень и девушка решаются поговорить.И Левко рассказывает Ганне историю о молодой девушке - утопленнице. Далее повествуется о приключениях Левко , чтобы в результате жениться на Ганне, "построить мосты и другие поручения". 

Понравился момент разговора Ганны и Левко на пороге хаты. Трогательный момент, в чем то доля невинности.

Лучший Ответ!
2012-07-24T11:15:35+04:00



Сорочинская ярмарка:Главный герой Солопий Черевик вместе с женой и дочерью едет на ярмарку.По пути им встречается парубок Грицко,который влюбляется в дочку Солопия,он даже все обговаривает,но супруга Солопия этого не одобряет.Парубок идёт на хитрость,подговаривает двух цыган напугать всех "красной свиткой",в уплату Грицко предлагает им двух волов.В первый раз цыгане напугали присутствующих свиной мордой в окне))Эта сцена и выявляет любовника жены Черевика.А дальше они подбрасывают куски красной свитки на воз Солопия,его и кума объявляют в краже собственных вещей,но их освобождает Грицко,и Солопий на радостях разрешает свадьбу.

Мне больше всего понравился фрагмент,где в окно влезла свиная личина и изрядно всех напугала.Это мне понравилось необычной развязкой событий и самой комичностью ситуации.

Майская ночь или утопленница:Девица Ганна и парубок Левко хотят жениться,но им не разрешает этого сделать суровый отец Левко.парубок рассказывает легенду Ганне об утопленнице,девушке,которую довела до смерти её мачеха-ведьма.Вскоре,Левко выясняет,что Ганна разговаривала о чём-то с его отцом!Парубок подговаривает товарищей устыдить его отца обидными песнями,но его ловят.Левко убегает на озеро,он видит там кружащихся утоплениц.Панночка просит его увидеть ведьму,которая и под водой тяготит её.Левко различает фальшивую утопленницу,панночка награждает его запиской к отцу,дабы Левко разрешили жениться на Ганне.

Мне понравился момент,где Левко отличает ведьму от утоплениц.Это превлекает красивым описанием народных суеверий.