Остаток от деления целого числа а на 3 равен 2. Чему равен остаток от деления на 3 числа а квадрат +2а

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-23T16:59:48+00:00



1)а: 3 = в + 2/3

а = 3в + 2

а² + 2а = (3в + 2)² + 2(3в + 2) =

 = 9в² + 12в + 4 + 6в + 4 =

 = 9в² + 18в + 8

Делим это число на 3, получаем

3в² + 6в + 2 + 2/3

остаток получился такой же. как от деления числа а на 3, т.е. 2

 

Или другой способ.

2) а² + 2а = а(а + 2),

делим на 3.

остаток от деления а на з равен 2, остаток от деления 2 на 3 - тоже 2.

теперь произведём операцию с остатками по формуле:  а(а + 2)

Получим

2(2 + 2) = 8

Понятно, что 8: 3 = 2 + 2/3, т.е остаток 2

 

 

2012-07-23T17:08:16+00:00

а : 3  =  b  и остаток 2,

значит а = 3b + 2

(a²+2a) = a(a+2) = (3b+2)(3b+4) = 9b²+3b*2+3b*4+8 = 3(3b²+6b+2) + 2

При делении (a²+2a) на 3 остаток равен 2