по какой формуле и как решить данное уравнение? 5 в степени 2х минус 4 умножить на 5 в степени х минус 5 =0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-23T12:50:36+04:00

5^(2x-4) * 5^(x-5) = 0 

При умножении показатели складываются.

5^(2x-4+x-5) = 0

5^(3x-9) = 0

Не существует степени, в которой 5 будет равно нулю.

 

Ответ:  нет корней. 

2012-07-23T13:14:52+04:00

Решение:

5^(2x-4)*5^(x-5)=0;

По формуле степеней:

а^m*a^n=a^m+n;

Получим:

5^(2x-4+x-5)=0;

5^(2x-4+x-5)=0;

5^(3x-9)=0;

Ответ:нет решения,так число в степени не равняется нулю.