даны три числа первоесостовляет 450% второго и 75% суммы этих трех чисел найди эти три числа если среднее арифметическое этих чисел 120

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-22T13:36:56+00:00

120*3=360

360/100*75=270-первое число

360-270=90

270/450*100=60-второе число

90-60=30-третье число

Ответ 270,60,30.

2012-07-22T13:39:20+00:00



х-второе число

4,5х-первое

у-третье число

 

(5,5x+y)0,75=4,5x

(5,5x+y)=360

4,5x=360*0,75=270

x=270/4,5=60

270+60=330

360-330=30

 

числа 270 60 30