Напешите отзыв о рассказе П П Бажов "Каменный цветок"2

О чем рассказывается в этой сказке

Какой момент ВАМ больше всего понравился и почему.

Прошу пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-22T17:43:38+04:00



В сказе говорится о мастере Даниле,который хотел сделать камень "живым",но у него ничего не выходит,изделие остаётся мёртвым.Данила услышал легенду о каменном цветке хозяйки Медной горы,кто это увидит,познает настоящую красоту камня.Недолго думая,мастер отправился в к Хозяйке,она показала ему каменный цветок,но за это Данила остался у Хозяйки работать горным мастером.

Отзыв:Произведение замечательное,по-моему,это одно из самых лучших сказов Бажова,он написан совершенно неповторимым языком.Описание богатств хозяйки Медной горы заставляет явственно представлять всю картину.Замечательный сказ!:)

Мне больше всего понравился момент,когда Данила попадает в зал из самоцветных камней,посередине которого растёт прекрасный каменный цветок.Этот фрагмент мне понравился своей яркостью,красивым описанием.и тем.что я сама увлекаюсь собиранием камней.

2012-07-22T21:54:33+04:00



В нем рассказывается о мастере Даниле который хочет сделать камень живым.Но он не может это сделать и камень остается мертвым. Данила узнав о хозяйке медной горы идет сразу к ней не раздумавыя.Что бы она показала ему каменный цветок.Но за это он остался у нее работать.

Отзыв:произведение замечательно я его перечитывал переслушивал не один раз .

Описание леса хозяйки горы зачаровывает.

Мне больше всего понравилось когда к ней (жене Данилы ) лезли мужики в дверь а она пригрозила сквородкой что прибьет первого вошедшего.))))