Ответы и объяснения

2012-07-21T20:49:11+04:00

a=1,ветки вверх

  x^2-x-6=0

D=1+4*6=25

корень D=+-5

         

x1= (1+5)/2=3

x2=(1-5)/2=-2

 

 

Лучший Ответ!
2012-07-21T20:53:39+04:00

Найдем корни уравнения  х²-x-6=0

По теореме Виета

х1 = 3

х2 = -2

(x-3)(x+2)>0

Неравенство соблюдается, когда обе скобки имеют одинаковый знак

x-3<0, x+2<0

x<3, x<-2


x-3>0, x+2>0

x>3, x>-2

 

Ответ: x ∈ (-∞;-2)U(3;∞)