Длина гаража в 2 раза больше его ширины и в 3 раза больше его высоты. Объем гаража равен 121,5 м в кубе.найдите высоту гаража

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-21T15:46:59+00:00



Пусть х - высота гаража.

Поскольку длина гаража в 3 раза больше высоты, то длина равна 3х.

Поскольку длина гаража в 2 раза больше ширины, то ширина равна 3х/2 = 1,5х

Объём гаража V = x·3x·1,5x = 121,5

Уравнение: 4,5х³ = 121,5

х³ = 121,5/4,5

х³ = 27

х = 3

Ответ: высота гаража 3м

 

2012-07-21T17:14:39+00:00

Пусть x=высота гаража

тогда 3x=длина

и 1,5x=ширина

3x*1,5x*x=4,5x^3=121,5м^3

x^3=121,5^3/4,5

x^3=27

x=3

Ответ Высота=3 метрам