перед представлением в цирке для продажи было заготовлено некоторое количество воздушных шариков. перед началом представления было продано 3/7 всех воздушных шариков, а в антракте- еще 15 штук. После этого осталось половина всех шариков. сколько шариков было

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-21T16:38:38+04:00



Пусть х шариков было всего,тогда 3х/7 шариков продали в начале, х/2-осталось.

Составим и решим уравнение:

3х/7+15+х/2=х - приведем к общему знаменателю-14.

6х+210+7х=14х

210=14х-13х

210=х- шариков было всего.

Проверка:

1)210:7*3=90 шаров перед началом представления было продано .

2)210:2=105 шаров(половина) осталось.

3)90+105+15=210.

2012-07-21T16:39:52+04:00



Всего пусть -х

Продано - 3х/7

Осталось- х/2

                                  Решение

 х-3х/7-15=х/2

14х-6х-210=7х

14х-6х-7х=210

х=210

Ответ:210