Срифмовать первые строчки со словами ферзь и верблюд. Знают Гошка, Иришка и Кешка - нет фигуры сильнее, чем ферзь. По улицам бродил двугорбый вербдюд.

2

Ответы и объяснения

2012-07-21T12:33:50+04:00

Знают Гошка, Иришка и Кешка -

нет фигуры сильнее, чем ферзь.

По улицам бродил двугорбый верблюд,

Видет он в городе, все ещё дремлют.

Тут ,как вышел сильный ферзь -

Рррраз и сильнее он всех.

 

Прости стихи соченяю не очень.

Лучший Ответ!
2012-07-21T13:13:49+04:00



Знают Гошка, Иришка и Кешка-

Нет фигуры сильнее,чем ферзь.

Но не ведают Мишка и Лешка,

Что и у пешки значение есть.

По улицам бродил двугорбый верблюд -

Взирал свысока на прохожий он люд.