Задача.Два мальчика собрали 420 открыток и у одного из них оказалось на 10% марок больше чем у другого.Сколько марок было у каждого мальчика?

2

Ответы и объяснения

2012-07-20T18:05:13+04:00



Пусть у 1-го мальчика х марок, у  2-го - на 10% больше, т.е. 1,1х марок.

Всего марок:

х + 1,1х = 420

2,1х = 420

х = 200(м) - столько марок было у 1-го мальчика

1,1х = 1,1*200= 220(м) - столько марок было у 2-го мальчика

Ответ: 200 марок и 220 марок

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-20T18:40:21+04:00

х марок 1 мальчик.

0,1х + х марок 2 мальчик

 

х + 0,1х + х = 420

2,1х = 420

х = 200 марок 1 мальчик

200*0,1+200 = 220 марок 2 мальчик