Двоє робітників виготовляли разом 74 деталі. Перший виготовляв в день на дві деталі більше другого і працював 7 днів, а другий 8 днів. Скільки деталей в день виготовляв кожний робітник.

2

Ответы и объяснения

2012-07-20T07:05:18+00:00



Пусть первый рабочий делал Х деталей в день, тогда второй рабочий делал (х-2) детали. Составим уравнение:

7х+8(х-2)=74

7х+8х-16=74

15х=90

х=6 деталей в день делал первый рабочий

6-2=4 детали в день делал второй рабочий

Ответ. 6 деталей и 4 детали

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-20T07:06:10+00:00

пусть второй за день изготовит х деталей. а первый изготовит х + 2 деталей.

составим и решим уроавнение:

7(х + 2) + 8х = 74

7х + 14 + 8х = 74

15х = 60

х = 4 деталей втрой за день

4 +2 = 6 деталей певый за день