Ответы и объяснения

2012-07-19T17:17:34+00:00

Порядок действий следующий:

1) 1,326:1,3 = 1,02

2) 0.39-1,02 = - 0,63

3) - 0,63*25 = - 15,75 

4) - 15,75:16 = - 0,984375

5) - 0,984375 + 0,25 = - 0,734375


Ответ: - 0,734375  тоже самое, что -47/64

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-19T17:24:52+00:00

(0.39-1,326:1,3)*25/16+0,25 = (0,39 - 1,02)*25/16 - 1/4= -63/100 * 25/16 - 1/4 = -63/(4*16) - 1/4= -(63-16)/64 = - 47/64