На субботнике 1 класс убрал семь двенадцатых пришкольного участка,а другой 60 % остатка ,а третий оставшиеся 52 м квадратных.Сколько метров квадратных составляет площадь пришкольного участка?

2

Ответы и объяснения

2012-07-19T16:21:17+04:00

1) 100-60=40%- составляет 52 кв.м

2) 52:40%*100%=130(кв.м) - весь остаток  

3) 1-7/12=5/12 - составляет 130 кв.м

4) 130:5*12=312(кв.м) - оставляет пришкольный участок

Лучший Ответ!
2012-07-19T16:27:59+04:00

Заметим что 100%-60%=40%=52м

52м=40% из этого следует что 1%=1,3

1,3м*100=130метров это остаток после работы первой группы.

130м:на 5 двенадцатых=312метров

Ответ:312 метров пришкольный участок.