Задача.Одна бригада выполняет в день одну шестую задания,а вторая одну двенадцатую задания.За сколько дней совместной работы бригады выполнят задание?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-19T14:01:25+04:00

одна шестая+1 двенадцатая=3 двенадцатых а это 1 четвертая от1 значит за 4 дня.

2012-07-19T14:05:24+04:00

1)1/6+ 2/12=2/12+2/12=4/12 ( выполняют 2 бригады) 

2) 4/12:2=-3/12=1/2 

За 4 дня