Два грузовых автомобиля должны были перевезти некоторый груз в течение 6 часов.Однако второй автомобиль задержался в гараже, и когда прибыл на место погрузки,первый автомобиль перевез уже 3/5 всего груза.Остальную часть груза перевез второй автомобиль и весь груз был перевезен за 12 часов.Сколько времени нужно было бы каждому автомобилю в отдельности для перевозки всего груза?

помогите пожалуйста,очень прошу:)

2

Ответы и объяснения

2012-07-19T13:40:43+04:00

12/5=2,4часа

3*2,4=7,2часа   работал первый автомобиль

2*2,4=4,8часа работал второй автомобтль

Лучший Ответ!
2012-07-19T14:11:48+04:00

1)12:5=2,4 часа 

2)3*2,4=7,2 работал 1 автомобиль

3)2*2,4=4,8  работал 2 автомобиль

Ответ: 7,2 работал 1 автомобиль, 4,8 работал 2 автомобиль,2,4