Кролику требуется в день 1 кг травы.Это на 18 кг меньше,чем нужно в день козе.Сколько кг-ов травы надо накосить за день,чтобы накормить кролика и козу вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-19T11:55:40+04:00
2012-07-19T12:19:18+04:00



1) 1+18=19(кг)-травы в день нужно козе.

2) 19+1=20(кг)-травы надо накосить за день,чтобы накормить кролика и козу вместе.

Ответ:20кг травы надо накосить за день,чтобы накормить кролика и козу вместе.