Периметр рівнобічної трапеції дорівнює 36б а середня лінія дорівнює 10. Знайти бічну сторону трапеції

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-19T00:16:33+04:00



Введём обозначения:

а - верхнее основание трапеции

в - нижнее основание трапеции

с - боковая сторона трапеции

Дано:

Р = 36 - периметр трапеции

d = 10 - средняя линия трапеции

Найти: с

------------------------------------------------------

Решение:

Cредняя линия трапеции:

d = 0,5(а + в)= 10

Из 0,5(а + в)= 10 получаем а + в = 20

Периметр трапеции:

Р = а + в + 2с

или

36 = 20 + 2с

2с = 16

с = 8

----------------------------

Ответ: боковая сторона трапеции равна 8

  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-19T00:27:22+04:00

все там посмотри, там все четко и ясно написано