Середня лінія трапеції дорівнює 9 см, а одна із основ дорівнює 6см. Знайти другу основу трапеції

2

Ответы и объяснения

  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-07-19T00:14:36+04:00
Лучший Ответ!
2012-07-19T00:23:20+04:00



Введём обозначения:

а - 1-е основание трапеции

в - 2-е основание трапеции

d - средняя линия трапеции

Дано:

а = 6см

d = 9см

Найти: в

------------------------------------------------------

Решение:

Cредняя линия трапеции:

d = 0,5(а + в)

откуда

в = 2d - a

в = 2·9 - 6 = 18 - 6

в = 12

--------------------

Ответ: второе основание трапеции равно 12см