cos(x+pi/4)=1/2

в ответе напишите наименьший положительный корень

cos(x+pi/6)=√3/2

в ответе напишите наименьший положительный корень

2

Ответы и объяснения

2012-07-18T21:05:16+04:00

cоs п/3 = 1/2

x + п/4 = п/3

х = п/3 - п/4 = п/12

 

cos п/6 = √3/2

х + п/6 = п/6

x = 0

наименьший положительный корень х = 5п/3

Лучший Ответ!
2012-07-18T21:06:23+04:00



1) x+pi/4=pi/3+2pi*k  

x1=pi/12+2pi*k k=0  x1=pi/12

x+pi/4=-pi/3+2pi*k

x=-7pi/12+2pi*k

ответ х=pi/12

2)

x+pi/6=pi/6+2pi*k   x1=2pi*k

x+pi/6=-pi/6+2pi*k   x2=-pi/3+2pi*k k=1  x2=2pi-pi/3=5pi/3

 

ответ =5pi/3