Установите соответствие между особенностью кровеносной системы и классом позвоночных животных, для которых она характерна.

Особенности кровеносной системы Классы позвоночных

А) Пресмыкающиеся;
Б) Млекопитающие.

1) сердце состоит из двух предсердий и одного желудочка;

2) сердце состоит из двух предсердий и двух желудочков;

3) в левой половине сердца течет артериальная кровь;

4) в желудочке артериальная и венозная кровь не смешивается;

5) левая половина сердца не сообщается с правой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-18T17:01:18+04:00

 Вроде бы так)

Классы позвоночных:

А) Пресмыкающиеся(1,4); 
Б) Млекопитающие(2,3,5).

 

2012-07-18T20:32:07+04:00

А) Пресмыкающиеся(1,4); 
Б) Млекопитающие(2,3,5).