. Почему летом в лиственных лесах вероятность возникновения пожара значительно ниже, чем в хвойных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-18T16:31:33+04:00

Потому что очень большое содержание смолы находится в хвойных деревьях.А как известно смола очень хорошо горит.

2012-07-18T19:31:32+04:00



В древесине елей,сосен содержится большое количество смолы.Поэтому при горении хвои во все стороны разлетаются искры и увеличивается опасность лесных пожаров.